Всякая заблудшая душа да обретет здесь приют.

Хоррор, мистика, драма. 18+

Возможно, кому-то может показаться, что форум сдох, но на самом деле не совсем, мне просто влом его пиарить и проект перешел в камерный режим.

Опция присоединиться к игре вполне доступна, у меня всегда есть несколько неплохих ролей и сценариев, которые я могу предложить как гейммастер.
Если нравятся декорации, обращайтесь в гостевую.

Dominion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dominion » Личные истории » Книга о жестокости, именах и пыли


Книга о жестокости, именах и пыли

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Она хочет.
Дотронуться до источника силы, понять и поглотить, осознать и отвергнуть, хочет смириться через ужасающую жажду постижения сути и сущности. Когда бы Оробас мог рассказать или показать или научить. Но Лоу много лет как не способен учиться, не способен видеть дальше.
Поэтому Лоу готова взять знания силой, отчаянным рывком стекая вниз.
Будто бы она встала у открытых ворот и была милостиво пущена в
зверя пасть
провалилась или затекла или была втянута
Оробас - эхом Лоу звучал собственный голос - пустота
Огромная всепоглощающая дыра... Чернь. Ни букв ни символов, ни границ

- Да-да-да... он, разумеется, должен был открыть перед тобой сокровищницу Сизифа, расписать всё что знает, и не расписать даже, а заботливо положить в твою голову. Ты - дура!

Ответом Оробасу, ответом Лоу - крик второй и смех первого...

- Получай удовольствие, родная, как я, пока наш милый общий Оробас считает, что ты у него одна - Чувствуй. Ну же!
Мыш расширяется внутри, размазывая себя-не_себя тонким слоем амальгамы на поверхности чужого тела, сквозь чужую кожу, сплетая нервные окончания, достраивая и синхронизируя. Так же как он движется и просачивается через преграды, так же как легко разрушая свою телесность, как Оробас сохраняет свою.
- Как мило, Бася-лапушка так трогательно разрешает тебе стать им, милостиво пустил внутрь. Иронично, да.
Сквозь крик мечущегося, бьющегося женского начала злобным шепотом выступает голос, способный управлять и направлять, - Оробас настолько же заперт в своих высоких познаниях, знаках и символах, насколько ты заперта в понимании физиологии происходящего. Дура Лоу. Он сейчас чувствует тобой и движется тобой, И даёт тебе по потребностям.

Мерзкое вино слишком пряное и терпкое, слишком сладкое и сложное. Хочу воду.
Аспид тянется, купается в алкоголе, привычно, но случайно, не сдержав каплю яда. Хочу отравиться и не могу.
Где я?

Тихий смех Лоу отражается от внутренних стенок и теряется в черноте "Это ж надо, как Хаурес тебя испортил, восьмидесяти лет хватило, чтобы вызвать гнев, но не исправить"
- Попытка торгов между котиком и лошадкой не прошла критику, и теперь ты окунулась в депрессию и самоповреждение. Очень канонично.
Очень.
Отстранённо. Наблюдать как руки гладят собственное тело, чувствовать телом собственные руки, странно чужие и неестественно точные, контрастные окружающему миру и фиксированные в одном состоянии. Мимо воли они двигаются и чувствует тело, которое мимо воли двигается и чувствует на себе руки; пока сама воля бьётся в попытках остановить, в желании заглушить или не чувствовать - три одинаково закрытые двери, в которые Лоу толкается без разбора.

Крик не слышен.

Лоу соединяется с Оробасом, чтобы вспомнить чем он был, чтобы показать самому себе телесность.
Это ведь приятно, по-звериному извращённо ласкать себя пальцами, тонуть острыми наманикюреными ногтями во влагалище, пока оно не начнёт течь привлекая самцов запахом, до острой боли сдавливать соски, царапать грудь, пока она не набухнет и не станет чувствительной.
- Смотри Лоу, ты думаешь они сильнее тебя, а сами ведут себя как...
- Не хочу повторять, не хочу умирать, не хочу чтобы снова было больно... - жалкие всхлипы и картины, которые видели они оба, запахи химер, которые разрывали их человеческое тело, иногда жрали, иногда имели, иногда не обращали внимания и тогда человек зарывался в гряз, прятался, сливался с фоном и мечтал исчезнуть.
- Ты поэтому не любишь Оробаса? Ты ещё не забыла Гаапу? бедняжка. - белое согревается изнутри, истекает ядом и слезами. - Смотри внимательно. Слушай внимательно. Чувствуй.

Как красивые ноги раздвигаются, мышечные, гладкие, скульптурные, будто вытесанные из камня открывают такое ничтожно узкое и хрупкое, девичье, розовато-нежное, цвета чайной розы и ароматом тела, таким же древним как и ароматы цветов.
Первый боялся принца и был робок, боялся большей частью потому что осмелился быть первым. И потому что Пурсон отвернул лицо, показав свою непричастность и вседозволенность. Принц развлекается с позволения Пурсона, под сотней его взглядов и десницей, занятой поддержкой чаши вина, а не своих подданных.
Второй бросал вызов, вогнав свой член в зад распластанной женщине, ему хватило трёх фрикций, чтобы смешать свою сперму с кровью из надорванной внутри Оробаса кишки.
Третий также боялся принца и поэтому входил во влагалище долго, остро и яростно, приглашая других разделить трепещущее тело...

Не боль, в растянутом нутро нет боли, но ощущение слишком сильное и внезапное, слишком глубоко проник, слишком растянул... слишком, как? неестественно ясно, без пелены страсти она не столько чувствует, сколько осознаёт, как внутри движется чужой член, большой до дискомфорта и твёрдый, напряженный, не останавливающийся, сменяющийся, не дающий возможности выдохнуть и привыкнуть, что-то понять или почувствовать, слишком громко и пошло звучат шлепки чужой мошонки и чужих бёдер о зад. Будто бы тело начало жить отдельно от чьей либо воли оно наполняется гормонами, потеет и движется навстречу, выгибается ища новых рук, лап, когтей, перьев, новых ощущений, которые пьёт заходясь в каком-то неестественном экстазе от происходящего. Оробас/Он/Она/Тело начинает вторить движениям, насаживая себя, вновь становясь заводной игрушкой в чужих руках, дрожит, не понимает можно ли больше, можно ли глубже, или надо меньше. Шумно дышит и постанывает принимая всё, что есть, также неспособная остановиться или успокоиться, самораспятая среди винных паров и блюд женщина стонет. И кричит белеющей поверхностью и всё ещё пытается двигаться, пока её истерикаисходится в чужом оргазме, ищет новую дверь и выходит, однозначно - в боль. В следы зубов на месте ран и царапин, в невозможность вдохнуть свободно. В звуки, и ставшее саднящим трение снаружи и внутри. Как будто тот, кто пытался избавиться от мучительного зуда, лишь разжигал и раздражал сильнее с каждым новым партнёром с каждым новым семенем.

- Ты не умрёшь, мышка-малышка Лоу, ты сама демон и сама яд для демонов. Чувствуй как ты смешала свой яд, и пролила его, Слушай как Оробас спрашивает тебя, ему важно, что ты ещё способна чувствовать и слышать, Смотри как сгибаются от боли те, кто слишком долго входил в израненное нутро и позволил себе прикасаться к тебе слишком интимно.
Это же такой милый подарок! Оробас преподнёс его тебе! Их искорёженные умы никогда не узнают, что были наказаны за то, что в неурочный час взяли предложенное принцем, и не узнают, что наказание их носит имя  мелкого крысёныша. Разве что Пурсон, может догадываться, но и он не знает наверняка.

Подпись автора

Куда бы мы ни пошли — мы возьмем с собой — себя.

0

62

Расставание со Второй тонет в мерзости опустошаемого желудка. Оробас выворачивает ее из себя, белесую растекающуюся лужу, и ему весело и легко. Достаточно чувствовать себя чем-то, а чем именно – не важно. Ему привычно и нравится и его тело лошади на четырех копытах, с чувственной мордой, перевитой жилами, ему привычно быть белым принцем в папских одеяниях благословляющим толпу, и сейчас, растерзанной и пьяной девкой он тоже радуется всему, что у него есть. Обнимает себя непривычно тонкими руками, сидя на коленях, коленями ощущает влагу, вонючее содержимое желудка, остатки алкоголя, бог весть чего еще, что составляло физическую часть Лоу. От рвотных потуг в промежности тоже выступает что-то горячее и мокрое, то, что в нем оставили его любовники, отголоски наслаждения, необычного, женского, отголоски боли и проникновения. Оробас с интересом находит, что эта боль в растянутом и изнасилованном теле его все еще возбуждает. Когда-то и где-то он научился цепляться за это физическое, за ощущения, осязание, но где это было, когда и зачем, уже не вспомнить. Слишком давно.
Увидев у самого лица протянутую ладонь, он потянулся и оперся на нее, и кто-то поднял с неимоверной страшной силой, которая как движущаяся вверх скала. И кто-то удержал его от падения, сжал ладонями талию, пока он, пошатнувшись, избавлялся от туфель.
– Спасибо, – Оробасу нравится этот голос, мягкий и вкрадчивый, нравится говорить и бормотать, пальцами слышать на собственном горле, он что-то говорит, еще, и еще, мягко и бархатно смеется, и говорит…
– Самонаказание из-за чувства вины, да?
Человеческое лицо Олоши как плохо сделанная и не к месту надетая маска. Только глаза подлинные и настоящие, глаза демона, полагающего, что он всегда и везде прав.
– А я наказан?
Он снова рассмеялся, глядя снизу вверх в эти чарующе темные блестящие глаза, стянул перстень и швырнул на пол, потом перчатку, чтобы кожей ощутить прикосновение, его лицо… дурак. Какой дурак. Выгибаясь на руках у Олоши, он переползает плечами выше, касается, читает пальцами его тело, абсолютно бесполезное, сделанное, фальшивое, но содержащее внутри… нужно придумать, как его соблазнить. Хочется еще. Еще раз…
– Где мы?
– У меня. Хочешь домой?
– Хочу, чтобы ты меня трахнул.
– Самонаказание из-за чувства вины. Зачем ты это с ней делаешь? Или с ним? Он один из нас, и, если отпустил, дай ему побыть свободным. Ты же понимаешь, что не прав.
– Что я с ней делаю?
Оробасу скучен этот разговор. И безразличен.
– Где она сейчас?
– Понятия не имею.
Олоши чуть пожал плечами – мол, я же говорил. Все говорил, обо всем знал заранее. Все предсказуемо.
Оробас резко сел на скрипнувшем диване. Теперь он узнал эту гостиную, нижний ярус дома, в котором он уже столько раз бывал, дом демона, построенный демоном и для демона. Узор на полу не узор, а концентратор, уставясь на который, он мгновенно провалился в созерцание и отделение.
И двойной нимб полыхающих холодным огнем глаз вспыхивает над узкими плечами. Олоши медленно провел по его воздымающейся груди – снизу вверх, словно ладонью пытался проследить…
Созвездия и искры, полыхающие холодным, загораются в бесплодном небе Оморры. Черные, сверкающие, в радужке кобальтового-синего, иссиня-черного, в росчерках битого хрусталя, и взгляд этот давит, ищет, отыскивает и пригвождает к земле как удар.
Крупная мужская ладонь поднимается по шее, по горлу, большой палец касается губ, но он тоже не смотрит, он созерцает, как бежит Вторая. Мечется под давлением, под ищущими ее глазами и не знает, куда ей деться.
Он смотрит, как она кричит от ярости и отчаяния.
И ощущает ладонью горячечно жадное дыхание, пальцы на губах Оробаса читают улыбку на грани оскала: найду, найду, найду…
– Оставь его в покое.
Олоши скучно на это смотреть. Жалкое зрелище истязания слабого. Что хуже, попытка себе самому невесть что доказать… Под пальцами мерещится тягучая холодная жижа.
– Ты слишком увлекаешься, оставь его в покое.
Почти просьба. И обещание дать что-то взамен – ласкающее прикосновение, которое больше не поддерживает пьяно покачивающееся тело, а ласкает его.
– Сними чертов галстук.
И это он выполняет, не споря и не дразня долгим ожиданием. Ослабляет и распускает полосу плотного шелка в рисунках золотых сот. Теперь руки скользят по ключицам, по плечам и ниже, смуглая кожа на белом и мраморном, их облик это всегда немного слишком. Темные руки находят тонкие белые запястья и, заведя их назад, захлестывают снятым галстуком, затягивают узел.
Где-то далеко снаружи рушится с неба битый хрусталь и тает во мраке.

Подпись автора

такие дела.

0

63

Что-то такое она уже делала: убегала и пряталась среди готических стен, кричала онемевшим голосом, обессиленно билась о собственные желания...
- О, ты и сама поняла, что повторяешься. Ещё немного и поймёшь, что бежать некуда. Или не поймёшь? Ты же ду-у-у-ура.
Лоу смеялся внутрь себя, Лоу билась в конечной застывшей массе. Неподвижная белёсая лужа с прожилками крови и хлопьями, частичками переваренной пищи тонувшими в белом и вином.
Зрения мало, чтобы увидеть как мечется демон, пока остаётся неподвижен, простого человеческого восприятия хватит, чтобы почувствовать движения тени, холодной и чёрной, связанной с белым остовом словно луговая трава корнями. Тень колышется, скручивается в тонкий жгут и вновь расправляется в стелющееся покрывало, трогает землю и поднимается вверх - химеры и бесы видят, поэтому обходят стороной, им доступен тонкий крик, как мышиный писк, как звон в заложенных ушах. Высшие демоны видят больше, им доступно нескрытое намерение, ставшее материальным желание убежать или убить. Запертое собственной волей у одной из ступеней, одной из дверей. Пурсон видит и смеётся, веселится, когда замечает ошатнувшегося слугу. Правильно. Если прикоснуться, можно быть утянутым внутрь, где оглушающе громко и больно, где женщина в ярости перемалывает свои внутренности и всё попавшее в них. А мужчина собирает капли когда-то уже выпитого вина, соединяет их, скатывает в идеальные сферы и лопает внутри себя, чтобы сладкий алкоголь с привкусом чего-то желудочного и слизистого мог быть вновь выпит уже им.
Смеясь, Лоу пьёт выблеванное Оробасом вино, жидкость, касавшуюся чужого желудка, попавшую в чужую кровь, навсегда изменённая, ставшая частью Оробаса и так расточительно пролитая на камни перед домом короля, Лоу слизывает с камня чью-то сперму и влагалищный секрет уже холодный, но смешавшийся с потом Оробаса, ласкавший его бедро, пока великого принца тошнило.
Лоу мало. Всегда было мало и мало сейчас. Пока Вторая бьётся внутри, ища выход, он хочет быть прижатым горячим конским телом, хочет вновь соединить себя с чем-то недоступно сильным и чёрным, непостижимо страшным. Чтобы он смотрел и соединялся в примитивном как сама жизнь экстазе и насиловал Вторую до исступления и безумия. Оробас остановился так и не достигнув черты за которой Вторая смирится или умрёт. Голод Лоу хочет потрогать эту невидимую грань и проверить.
Пурсон смеётся, отворачиваясь и обращая свой взор на кого-то льстиво-вежливого, обсуждающего политику Зимимайи и намерения Денталиона. Безродный двор уже украсил вечер короля настолько, что Пурсон согласен подумать о приглашении на ужин всех Безродных, когда-нибудь в необозримом будущем.

Отредактировано Launtry (2025-03-15 13:33:00)

Подпись автора

Куда бы мы ни пошли — мы возьмем с собой — себя.

0

64

Он - не она.
Но она почему-то всегда забывала, что является им. Чем-то неделимым, синхронным, проникающим и принимающим. Вторая - Первая - сейчас затихшая и обессиленная. Первый - Второй - вздыхает и движется в единственное место, где им обоим неизменно хорошо и знакомо. Их дом.
Площадь Конкордия разрасталась злокачественной опухолью. Люди прибывали потоком с каждым днём, месяцем годом всё больше. Один плюс один, плюс один - делая пространства уже, голоса громче, улицы протяженнее. Когда-то, до тех времён, когда Лоу успел узнать названия доменов и грехи, таящиеся в них, он уже видел насколько разные бывают дома демонов, их пристрастия и привычки. Правители двенадцати частей Ада, законодатели, политики, держащие в своих руках власть - они являлись и законодателями моды и родоначальниками философий и центрами мировоззрений своих подданных, даже тех, что жили на площади. Особенно тех, кто жил на площади и стремился принести сюда волю своего правителя, его вкус, запах и непередаваемую атмосферу.
Всё вело к тому, что Конкордия расширялась и росла не столько вверх, сколько вширь. Уродливыми, разномастными отростками-улицами - расползалась соревнуясь с самой собой в роскоши и убранстве. Невесть почему, но добрая воля умерших людей всё ещё ценилась, как будто люди действительно обладали душой. И обладая душой они должны были продать её сами, добровольно...
Тщедушный человек умер... очень просто. Упал - сломал ногу - попал на операционный стол - умер от тромба, маленького кусочка жира, вылетевшего из отломка собственной кости - до последнего момента был в сознании, помнил как задыхался, помнил боль в груди и то как хватался за белый халат в мольбе помочь. Медсестра? Врач? Тогда ли он выбрал себе белый цвет или позже, когда на дне клетки мир состоял из оттенков черного?.. Человек умер. Странно помнить свою смерть, но не помнить пол и возраст. Рука, которой Лоунтри хватался за жизнь, была светлокожей с короткими не накрашенными ногтями.

- Доброго дня, - голос беса, обращающегося к человеку был чистым и звонким - Ты недавно тут? Нужна помощь?
И Лоу ответил - Да. -
Перед ответом долго озирался вокруг, двигался по течению основного потока людей со страхом приближаясь к той точке, где последние останавливались, упирались в тупики, разбредались, давали увести себя. Монструозные твари не были похожи на того беса, слишком человечного, слишком реального. Бес - мужчина средних лет, загорелый и морщинистый, как любой много лет работающий на солнце с рыжеватой прокуренной бородой, неестественным на нём были пятна - как островки рыбьей кожи. Не змеиной, сухой и шелушащейся, а влажной, холодной,  скользкой, пахнущей. В первую встречу Лоунтри назвал запах дурным, почти вонью. Через много встреч он не различал тонкие ароматы от зловония, запахи перестали нести эмоционально-чувственную окраску, внешность, запах, звук голоса и звук шагов - не более чем маркеры разных людей, химер, демонов - ассоциации и маячки по которым Лоунтри пытался отделять друзей от врагов. Бес так и не стал ни врагом, ни другом - навсегда остался проводником, значимым но пустым. Его имя Лоунтри тоже не помнил.
Забавно. Не помнить своего имени, Не помнить имя того, кто привёл в клетку и того, кто приводил в клетку других, но навсегда запомнить какую кличку дали... бросили в клетку и закрыли дверь одним словом, двумя - "лоу, на месяц"

try - пробуй выбраться, если сможешь.

Он выбрался намного позже, из Гаапы в Оморру, Такие разные правители, разные домены, но похожи как братья, словно две стороны одной монеты. На одной стороне папа перстом благословляет юродивых, на другой инквизитор заносит кнут. Отведав кнута, Лоунтри пытался укусить руку дающего, а что теперь?
столетия спустя юный парень, белокожий нежный и гладкий идёт босиком, одетый в хорошо сидящее рубище брезгливо обходит стороной Гаапские лабиринты и любовно ныряет в проулки готических высоких  стен Оморрской части площади.

Отредактировано Launtry (2025-03-16 18:55:25)

Подпись автора

Куда бы мы ни пошли — мы возьмем с собой — себя.

0

65

Там его дом, где ждут, где служат ему. Оробас - всего лишь правитель домена, всего лишь один из двенадцати владык. Его здесь ждут не больше, чем любого другого пришельца. Если можно говорить "всего лишь" и "очередной пришелец" об одном из владык, теоретически - об одном из самых сильнейших демонов Доминиона. К счастью даже владыки и их сотни шпионов не могут сказать смог ли появиться демон сильнее их, известно только, что нет ни одного готового оспорить их власть.
Лоу в ироничном недоумении поднял бровь.
- Сколько сотен лет, мышка-малышка, может быть хватит?..
гулкое рычание внутри, как ответ, бессмысленней невысказанного вопроса.
- Если бы ты не просто ушла к Хауресу, а стала служить Пурсону - да, у Пурсона был бы шанс победить. Не победил бы, но отгрыз кусок больше.
- Если бы кроме мышат смогла найти кого-нибудь сильного. Может быть... может быть одного из других властителей... кого-нибудь с периферии... смысл искать союзников был.
- Но я не дам тебе идти против Оробаса.
- Но самое главное - ты сама боишься идти против Оробаса. Боишься настолько же сильно, насколько хочешь от него избавиться.
- Мне-то что с вами делать? теперь. Могу только ждать.
Дверь открывается с мелодичным звоном хрустальных колокольчиков над дверью. А внутри тёплый запах дерева. Дверь направо тянет жареным мясом, лестница вверх пропитана парфюмом и дорогими тканями. где-то внизу - солёный запах речной воды и мокрой земли. Лоу потянулся вверх, как после длинного сна, распрямил плечи и широко зевнул, на выдохе окружая себя ароматом ванили, густым как облако, которое можно потрогать.
- Эва, я вернулся.
Эва, очаровательная бесовка, сумевшая не утратить человеческий облик. Тёмный каштан волос и голубые глаза, приятная полнота и мягкость тела, её уродство внутри, там где нет потребности в еде, в голове неспособной запоминать и усваивать новые знания, в теле неспособном совершенствоваться. Даже люди меняются, даже бесы обучаемы. Но не застывшая в несовершенстве жемчужина коллекции Лоу - зависимая от его слов более, чем кто-либо.
- Мне нужны кровать, ванна, вино и ты.
Тонкие белые пальцы ласкают загорелое тело, нежно и мягко обнимают, поглощая; подставляют тонкую талию, грудь с возбуждёнными сосками и зудящую промежность под полноватые ладони с вишнёвым лаком на ногтях, цвет давно запёкшийся крови.
- Люби меня.
Лоу откинула голову рассыпав волосы по подушке и простыне, будто накрыв ложе тонким кружевом, выгнулась  навстречу по-женски мягким и по-человечески неумелым и робким проникающим пальцам.
Его нет, никого нет, никогда не было и не будет...
- Мр-р-р-р... - не имя, просто звук чего-то интимного, порочного как дыхание демона, грудной глухой мурлыкающий звук вынырнувшего из купели возрождения. - Зачем я здесь?.. Ни с Хау, Ни с Оробасом, ни с Пурсоном. Ни с кем. Или с кем-то?
При словах "ни с кем" Эва отступила за вереницы лиц, имён, связей и чувств, где проступила голограммой и образом в свете. - Господь, я устал быть в сознании. Я был в сознании? Или находился в беспамятстве так и не выбравшись из Гаапы? Зачем? Люди. Завидую им. У  каждого так много впереди.
Голова раскалывалась на две части: говорящее лицо и огромная перераздутая чаша-шар, падающее вниз вместилище сознания и самомознания.
- В конечном итоге. Ты есть? Я есть? Между нами что-то есть? Лоу я устал настолько, что готов тебя убить.
Было. Между Лоу и Лоу. В прошлом отступающим при свете настоящего и спрятанного под вуалью паутинно-тонких волос, они уже давно не одно и то же. Было.
А сейчас - нет. Он уже просил Оробаса убить Вторую, Он просил Оробаса заглянуть внутрь и узнать кем он был.
Смех Лоу разнёсся по комнате, может быть он только хотел попросить Оробаса об этом, но промолчал? Так похоже на Лоу.
- Хочу быть странным. Хочу быть укуренным в хлам человеком, режущем вены, чтобы иметь право испытывать именно то, что чувствую. Люби меня Эва, так просто и наивно, как умеешь только ты.
Мягкие слабые женские руки Эвы притянули к себе белёсую голову и прижали к груди, баюкая и укачивая, как младенца.

Отредактировано Launtry (2025-03-29 19:35:00)

Подпись автора

Куда бы мы ни пошли — мы возьмем с собой — себя.

0


Вы здесь » Dominion » Личные истории » Книга о жестокости, именах и пыли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно