Всякая заблудшая душа да обретет здесь приют.

Хоррор, мистика, драма. 18+

Возможно, кому-то может показаться, что форум сдох, но на самом деле не совсем, мне просто влом его пиарить и проект перешел в камерный режим.

Опция присоединиться к игре вполне доступна, у меня всегда есть несколько неплохих ролей и сценариев, которые я могу предложить как гейммастер.
Если нравятся декорации, обращайтесь в гостевую.

Dominion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dominion » Летопись Ада » Те, которых мы не сможем забыть


Те, которых мы не сможем забыть

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://upforme.ru/uploads/001c/21/d6/3/958079.jpg

[icon]https://upforme.ru/uploads/001c/21/d6/3/748752.jpg[/icon][nick]Yara Saleh[/nick][status]...[/status]

Подпись автора

такие дела.

0

2

[icon]https://upforme.ru/uploads/001c/21/d6/3/748752.jpg[/icon][nick]Yara Saleh[/nick][status]...[/status]

– Пока, Флаки! Яра, позвони в среду, хорошо?
– Обязательно, спасибо, непременно позвоню… всего хорошего, все довольны, да?
– Эй, вас подбросить?
Кто-то вышел, вернее сказать, вывалился из дверей клуба под рыжее засвеченное небо. Стены, в человеческий рост густо изрисованные граффити, пестрые в тусклом свете, и те, кто вышел, тоже. Смеются. Прощаются. Красная кожаная куртка Яры угодила под свет фонаря, цветом ярким как пошлейшая из метафор. Нет, пусть лучше будет томат. Яркий нахальный томат с нежной кожицей… он улыбался вместе с ними, потом обиделся и ткнул пальцем в начало парковки:
– Нас? Нам есть, на чем доехать.
– Выглядит не очень…
– Он отлично выглядит, – серьезно заметила Яра из темноты, обернулась. Пошлейшая из шуток – попробуй-ка найти черную кошку в темноте парковки… если не можешь, попробуй наощупь. Тепло ее кожи и невыветрившийся остаток духов, что-то цветочное и древесно-горькое, как удивление, как сломанный зеленый стебель и как закрыть глаза под холодным душем. Котенок? Нужно сказать, что любит. Это все ее духи, наверное. Дома нужно сказать, непременно, но не здесь, здесь слишком много их…
– И как его зовут? Говорят, мужчины дают имена своим членам и своим мотоциклам, хи-хи…
– Да идите вы, никак не зовут.
– Мне и так нормально… действительно, а как его зовут?
– Может, все же подвезти?
– Да не надо, я аккуратно поеду. Шлем, Яра!
В зеркало видно, как кто-то машет рукой вслед. Кто-то сел на край тротуара, кутаясь в пальто. Он хотел спросить, не холодно ли ей в ее томатной куртке, но уже не спросишь, мотоцикл урчит, заглушая голоса, и можно только потрогать руки, сомкнувшиеся на животе – теплые. Она прижалась сильнее, подвинулась к нему безмолвно и беззвучно. Ближе.
Именно так, втроем, им лучше всего. Кто бы мог подумать, что мотоциклу стоит дать имя, когда он и так как член их странной семьи, появившейся в момент, когда Яра шла из суда, а он возился, упаковывая свои камеры, которые так и не пригодились, потому что съемку запретили, а усиление отпустили домой. Момент неловкости, она что-то спросила и это было действительно неловко – никто сейчас вот так не знакомится, ну правда. Потом она скажет, что придумывала этот подкат все три минуты, пока шла. Что-то дурацкое, смешное.
«Я не могу поехать с вами, но могу вас арестовать и тогда вы сможете поехать со мной.»
Да никто сейчас так не знакомится. Но он бы сам не осмелился, ни за что, и потому жутко, что всего этого могло бы и не быть, ни вечера в «Бергхайне», ни предыдущих вечеров, когда она приходила без предупреждения и встречала его, видя в одной футболке на крутящемся кресле – что, пришел? Значит, она не заезжала домой, чтобы переодеться… нужно набраться смелости и сказать самое пошлое из всего, что он знал.
«Я тебя люблю, Яра. Это серьезно.»
Он попробовал сказать, зная, что ветер снесет слова, и ничего не будет слышно, но она почувствовала его голос – ладонями, сцепленными у него на груди. Они чуть сдвинулись, словно вместо необходимого – я тоже.
Выкатившись из паутины узких улочек, он набрал скорость на широком Варшауэр штрассе, почти пустом и залитом нереальным светом. Внизу мелькнули пути и крыша поезда. Еще вперед, нужно перебраться через реку и дальше он помнил дорогу… река бугрилась и рябила, непроглядно-черная. Осенью всегда так. Пристроившись за белым фургоном, он позволил себе расслабиться и посмотреть в сторону, где мелькало дурацкими пряничными домиками кирпичное обрамление путей метро. Словно дурное предчувствие, или, годами позже, он потом вспоминал этот момент именно так. Будто что-то было, что-то, что он мог бы заметить и все бы стало по-другому, словно был хоть один знак, предупреждение, повод – быть внимательней или просто посмотреть, чтобы заранее увидеть, как слева возникнет капот черной «Ауди» и четыре серебристых кольца ее логотипа на радиаторной решетке. Чтобы наверняка.
Он даже успел увернуться. Кажется, успел, потому что помнил, как рвануло в сторону, и чернота реки, и ограда моста, и что-то еще за последние доли секунд до удара.

Но это все вспомнилось потом, когда вернулись ощущения и чувство реальности, а значит, намного позже.

Говорят, люди видят прошлую жизнь, тоннель и ангелов. Все, что увидел он – это мягкий, молочный свет, удивительно, поразительно ласковый, млечный, нежный свет, который будто струился и обнимал, как вода, как ветер, как чьи-то руки. Не помнил, как это случилось, и что что-то случилось. Он просто стоял среди этого света, и чудилось, что он откуда-то сверху, будто что-то опускается сверху вниз, но представления не имел, что и почему. Ему было спокойно и пусто от всего этого, как во сне.
И разбудил его крик, удивительно громкий в этом спокойном и мягком свету.
– Феликс!
Он обернулся и увидел, что не один здесь, и люди, удивленные и сонные, тоже обернулись на темнокожую девушку, стоящую где-то позади, среди незнакомцев. Как будто она одна среди этого странного и нелепого чуда ухитрилась испугаться.
– Яра, я здесь.
Понадобилось взять ее за руку, чтобы она услышала, чтобы поняла, что не одна.
– Котенок, ну что ты кричишь… мне кажется, здесь нельзя шуметь.
– Куда ты пропал?
– Я не знаю. Пойдем, кажется, нам сюда не нужно.
– Фел, мне вдруг показалось, что тебя не стало… – и испуганный шепот в те, самые первые минуты, сделался самым первым шагом на долгом и страшном пути.
Все это они узнают после.
А тогда они вышли из белого света, мимо опор и белых колонн, мимо мраморных и позолоченных статуй по краям и на крыше, и площадь под синим и ясным небом оказалсь полна людей. Причудливая архитектура, и незнакомый рисунок брусчатки, и строения далеко впереди – слишком странно, и это был не Берлин. Их это не удивляло и не пугало в том оцепенении, в полусне, будто все еще они оба могли взять и проснуться – где-то и как-то – на гранитной набережной, накрытыми серебристой фольгой, в машине скорой помощи, жмурясь от нестерпимо яркого света в глаза, или в постели в маленьком лофте на Карл-Маркс-штрассе, подворотня с синим граффити «Фриволкер». Как будто был такой вариант, а теперь они, как любопытные туристы, рассматривали причудливые декорации своего сна.
Кто-то подошел и заговорил с ними, но Яра почему-то внимательно посмотрела и сказала: «Уйдите!», и двое незнакомцев отпрянули, будто обманутые попрошайки. Он спросил, почему, но она только передернула плечами – пойдем.

Отчетливо запомнилась решетчатая стена. Каменные колонны, и между ними – решетка с непомерно толстыми прутьями, и высотой с десяток метров. Стальное кружево по верхнему краю, завитые стебли, кованые листья, переходящие в сложные узоры. Стена тянулась и тянулась, и что-то смутное мерещилось в ней, будто смутно знакомое. За решеткой – парк, просто пустынный зеленый парк, и точно такая же брусчатка на его дорожках, и кромешная тишина, она пугала сильнее всего. До самых ворот страшнее всего была эта тишина, пока они не увидели, как на смену ровной гряде решетки приходит выгнутая дугой верхняя часть ворот, плотно сомкнутых.
И Яра вцепилась в него, сжала руку до боли, и он не мог и не имел никакого желания ее одергивать.
Человек стоял перед воротами, человек в белой одежде, с табличкой в руках, и за ним сидел, подобрав лапы, белый лев с белыми крыльями, с белыми мудрыми глазами глубокого старика.
Это те самые ворота – вот что поняли они в тот момент. Тогда им казалось, что они все поняли. И человек поднял на них глаза и произнес:
– Вас нет в списке. Я не могу вас пропустить.
Пять часов назад фэйсконтроль «Бергхайна» имел на их счет другое мнение.
Черт возьми, а ведь тогда им казалось, что они поняли все, что нужно.

Какими наивными они были.
Доминион, площадь Конкордия, 12 октября 2018 года.

Подпись автора

такие дела.

0

3

— Мы как будто не умерли, а просто переехали.

Смерть.
Когда она думала о смерти раньше, ей представлялось нечто невыразимое — пустота, тьма, бесконечность. Нечто, прекращающее всё, останавливающее всё — все желания, все планы, все незаконченные дела.
Все обиды и вопросы без ответов, все тревоги и боли.
Смерть пугала и в то же время манила — этим нестерпимо совершенным освобождением.
Ей хотелось жить в полную силу, потому что она помнила, что жизнь конечна и однажды смерть остановит все.
И она должна успеть, успеть, успеть.
И одновременно мысль о вечном покое и окончательном конце успокаивала, как ничто другое.
Пока все зависит только от нее, она будет стараться успеть все, что в ее силах — учиться во всю мощь своего ума, работать со всей отдачей своего сердца, любить и требовать любви, но, однажды (к счастью) придет смерть и от нее больше ничего не будет требоваться.

Она помнила удар и скрежет металла, пронзающую нутро боль и вкус крови во рту, пустом от вылетевших зубов, и кровавые и белые пятна перед глазами, и как мелькнула в гаснущем сознании мысль, смешная и неуместная, "мама тебе говорила не ходить гулять с этим мальчиком", и мама в цветастом платке, завязанном узлом над лобом, надо ей позвонить и сказать, что все хорошо, просто они попали в небольшую аварию...

Когда она очнулась, оказалось, что позвонить отсюда невозможно.

Вдвоем с Феликсом прошли регистрацию у мраморной стойки в здании, напоминавшем вокзал — или, может быть, и бывшим вокзалом — отстояв очередь из таких же, как они, растерянных людей. На стойке у них спрашивали стандартное — имя, фамилию, местность и дату рождения и дату смерти (и последнее заставило вздрогнуть и на секунду проснуться), и глаза записывающего чиновника блестели, как два драгоценных слитка на слишком красивом для такой работы лице — но уж кому-кому, а не ей придираться, что кто-то слишком красив для выбранного занятия, как будто красивым есть только один путь, какой-то путь вроде сниматься в кино или стать моделью, а не сидеть в чиновничьем кресле или бегать в бронежилете за преступниками.

Потом они сели в поезд метро, или может быть это было не метро, но ей захотелось назвать это так, и вышли наугад там, где выходили многие, гадая, знают ли те люди, куда идут.
Всю дорогу она думала о своей матери, приехавшей в 16 лет из Сомали в Германию. Наверное, она чувствовала себя точно так же, девочка из африканской деревни, в первый раз оказавшаяся в Европе, среди шума и кутерьмы, с трудом умеющая читать и не соображавшая, что значит "линия метро" и как найти по указателям, куда подняться по лестнице и куда спуститься, чтоб выйти к нужному поезду. Она ехала не в никуда, а к своему мужу, которого, правда, считай-что не знала — парень, с которым ее поженили родители и который уехал сразу же после свадьбы, сказав, что позже вызовет ее к себе, когда "легализуется". Тогда она не знала, что это такое.

Яра понятия не имела, куда попала. Как бы не туманны были представления ее матери о Германии, Германии все же была местом, куда люди приезжали и откуда возвращались. Возвращался ли кто-нибудь из этих мест? Ей все мерещилось, что вот-вот и они найдут портал назад, портал, оформленный как терминал аэропорта, где над воротами на синем дисплее будет написано "Берлин".

Но терминала они не нашли. По крайней мере, в первый день.
— Представим, что мы в эмиграции. Мы как бежавшие от войны — потому что я не знаю, кто еще переезжает вот так, полностью в никуда, без вещей, без связей, ни малейшего понятия не имея, что будет делать дальше... Как обустроиться в совершенно новом месте, ничего не зная? У меня есть идея, сделать так, как делают всегда выходцы из Африки — поискать людей из нашего народа. Если мы найдем сомалийцев из моего клана,  семья Вардээре клана Марехан клана Дарод... ты не слушаешь меня?..

Самое главное, они зарегистрировались. То есть, легализовали свое положение здесь. Необычным было то, что им не выдали никаких бумаг, подтверждающих этот факт. Когда она спросила об этом золотоглазого чиновника у стойки, он ответил равнодушно: "вам они не нужны" — и коснулся холодными тонкими пальцами ее лба, она вздрогнула, отшатнулась, смотрела ошарашенно, но чиновник выкрикнул "следующий!" — и очередь выпихнула стоявшего сзади Феликса вперед, оттеснив ее к проходу, она чуть не потеряла его потом, с колотящимся сердцем ухватила за край куртки, в тот самый момент, когда он, озираясь, но не видя ее, готов был утечь в проем вместе с другими людьми, и бог знает, смогли бы они потом разыскать друг друга в этой толпе.

Улица текла вихрем голов, ног, и рук, завлекая в  этот поток, огражденный двумя рядами каменных домов, обрамленных колоннами и портиками и террасами с коваными решетками. Можно было долго смотреть и гадать, в какую часть света их занесло — и не угадать. Вроде похоже на что-то, вроде и нет.
— Ой, смотри, — Яра дернула Феликса за рукав, показывая на огромную глыбу, движущуюся сквозь расступающийся народ. Массивная, украшенная золотой сеткой голова с кожистыми ушами, красными бивнями и покачивающимся над головами хоботом. И глаза — миндалевидные, с ясно-голубой радужкой и белыми блестящими белками и длинными ресницами. Разве у слонов бывают такие глаза? — мелькнуло в сознании и пропало.

Только тут она поняла, чего не хватает на этих улицах — здесь не было ни машин, ни автобусов и троллейбусов, ни один человек не держал в руках смартфон.

— Может быть, мы попали в прошлое?

И все-таки у слонов не бывает таких глаз.

[icon]https://upforme.ru/uploads/001c/21/d6/3/748752.jpg[/icon][nick]Yara Saleh[/nick][status]...[/status]

Подпись автора

Воистину, моя молитва и мое поклонение, то, как я живу и то, как я  умру
посвящены Аллаху, Господу миров

0

4

– Где мы? Куда мы попали? Пожалуйста, скажите, как называется это?
Вопрос, повторенный десятки раз.
Вопрос, ответ на который казался самым выстраданным и насущным, самым необходимым им, чтобы, наконец, вся эта непомерная, невозможная мешанина встала на свои места.
Бессмысленный вопрос.

Кто-то снисходительный пишет куском штукатурки по стене разрушенного и заброшенного дворца: G-O-M-O-R-R-A-H. Полуметровые буквы кривятся, точно выстроившиеся арлекины-гимнасты, а их всего пять. Написавший оборачивается, спускается с разбитой клумбы, на которую встал, чтобы достать повыше, подходит, смотрит сверху вниз: ну? Понятно? Все понятно?
Рыжие вечерние тени скользят справа налево. Он рассматривал надпись. Яра лежала, спрятав лицо у него на коленях, оцепеневшая, обессилевшая, и у него ничего нет, чтобы дать ей. Нечем поделиться, и ему самому страшно, и страшно смотреть на буквы, которые говорят со стены о чем-то непередаваемо страшном.
Он не знает этого языка.
Он знает слово Гоморра.
Он не знает эти буквы, незнакомые, точно письмена какой-то погибшей цивилизации.
Но он может прочесть это…
И диссонанс сводит с ума.
Погибший город из библейских сказаний, что-то незначительно далекое, теперь надвинулся, накинулся и поглотил их обоих. Это прошлое? Одичавшие сады, и тропинки раскрошившихся плиток среди травы, и перевитые лозы на искривленных ветвях, и что-то ненормальное, что разум отказывается принимать, а потом дома и люди. Вольготно изогнувшаяся дорога, вымощенная гладкой плиткой, и на ней – розово-пурпурная, точно пуля, машина делает поворот, и сверкает решеткой... но только это не хром. И у машины нет руля. И она движется безмолвно, будто кто-то подсмотрел как выглядит машина и воспроизвел так, как запомнил – небрежно и неточно, но счел сходство достаточным. И что-то в небе, странное, что оказалось не под силу запомнить. Электрический фонарь, обвитый нереальной листвой. Магазин с украшениями, и старый человек с забинтованной рукой чеканит узор на станке, его видно через поднятую занавеску на двери. Воздух, сладкий как сок.
Что-то нужно делать.
В той, прошлой жизни, им столько всего было нужно. Работа, дом, одежда, еда, зайти в торговый центр посмотреть кино, взять в баре коктейль и познакомиться с кем-то просто так, сесть на метро, прочитать новости, проверить баланс на карте, заехать в офис, позвонить родителям, написать Яре… всего этого теперь нет, нет, нет… и повторять до отупения. Нет и не будет.
Все, что у них было: заброшенное здание, где по стенам бегут остатки фресок, и выщербленные ребристые колонны торчат вверх как зубы бегемота, и это все нужно в музей, здесь должны работать ученые, а вместо этого растет вездесущая трава и они двое, забились под навес полукупола и смотрят на струи воды, льющие через пролом в потолке. На ливень, что снаружи прибивает невероятные тигровые цветы в траве. И на стене напротив, процарапано по штукатурке, это слово, которое будто кто-то украл и поместил сюда. Неправильно.
Голова кружится. Запах цветов, гибнущих под тяжелыми каплями, одуряет сладостью. А, может, это голод.
Они сидели у стены дома, в трех улицах отсюда, точно бездомные щенки, смотрели на прохожих, и ни у кого ничего не просили, но какая-то женщина с закрытым лицом обернулась и достала из сумки на плече хлеб. Небольшая длинная булочка, небрежно сплетенная косичка, посыпанная сверху какими-то крошками, но он протянул обе руки ей навстречу и принял как святыню. Нет ничего красивее, чем перелив цвета хлебной корочки от белого к темно-золотистому. И им с Ярой бы разорвать это ароматное чудо и, давясь, отнимать друг у друга куски, как в историях о голоде, терять человеческий облик в надежде урвать побольше, но нет. Как будто кто-то лгал обо всем этом. Поделив хлеб пополам, они ели его, и не было в их жизни ничего вкуснее него, но на этом все.
Это было две недели назад.
Иногда ему казалось, что тело перестает существовать и, внутри этой странной конструкции он свободен и легок. Сидеть на камнях. Спать на траве. Солнце не обжигало плечи, и вообще не давало тепла, словно этот короткий день и затянутые до неприличия сумерки происходили где-то далеко на севере.
Правда ходила следом. Стояла за плечом. Нависала.
Мы умерли.

[nick]Yara Saleh[/nick][status]...[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/21/d6/3/748752.jpg[/icon]

Подпись автора

такие дела.

0


Вы здесь » Dominion » Летопись Ада » Те, которых мы не сможем забыть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно