
Гнездо чудовищ, созданных и выращенных единственно лишь для того, чтобы извращать и разрушать всякого, кто осмелится прикоснуться к дьявольским цветам из сада госпожи Сакас. Они меркантильны, бессердечны и жаждут обставить друг дружку в соревновании соблазнить как можно больше людей и демонов, вытянуть как можно больше денег и оставить мучиться.
Сакас создает своих питомиц-бесовок уже долгие годы, каждая – произведение искусства. Она определенно обладает некоей властью над ними, но это не ультимативное владение и ее приказы можно нарушить. Каждая девица уникальна, имеет домашнюю кличку с началом, одинаковым у всех сестер (многие, однако, пользуются своими прижизненными именами), прекрасна (за исключением единственного изъяна) и имеет невидимую печать хозяйки над левой щиколоткой и, там же порядковый номер – как клеймо мастера. Сейчас их стало 35. Большинство бесов пристроены в добрые руки, но периодически они возвращаются к своей матери и та ищет им новых покровителей и покровительниц.
Сакас
[роль свободна]
Демон-формирователь, обладательница незаурядного таланта и глубоких познаний о том, как сделать из сырой бесформенной души роскошного декоративного беса, который будет украшать любую гостиную, подиум и постель.
Госпожа владеет собственным рабовладельческим домом, обитает в Гоморре, но, что неудивительно, имеет постоянные связи с мастерами Гаапы, с которыми то обменивается опытом, то учит, то учится сама, а порой демоны обличают друг друга с высоты академических кафедр в силу разницы подхода и взглядов на этику.
Как большинство демонов, занятых творчеством, Сакас охотно крутится в высшем свете, скандалит, привлекает к себе внимание, общается с бомондом Гоморры и не только. В последнее время увлекается живописью, но лишь в промежутках между созданием своих питомцев. В ее доме и сейчас живет тощая вечно перепуганная девушка по кличке Паутинка.
№ 17, Ксаривель
[роль свободна]
Одна из лучших, одна из прекраснейших дьявольских дев Сакас. Она белокожа и высока, у нее волосы цвета розового золота и легки как пух, она убеждена, что любой мужчина должен изнывать от желания оказаться меж ее стройных ног, а если нет – то обречен стать трофеем азартной суккубы. И всегда будет платить, платить за все – годами, деньгами, смертью и даже гибелью своей жалкой души.
Ксаривель потрясающе красива, но она еще и человек и умеет говорить с людьми и обольщать их, тонко чувствовать настроение и желания. Демоны всегда пугают своей отчужденностью, но бесовка почти как человек.
У Ксаривель нет левого глаза, вместо него на лице цветет кремово-розовая роза, в середине которой, затененная лепестками, скрывается маленькая слюнявая пасть летучей мыши. Слюна и женские выделения суккубы обладают манящим ароматом и являются эйфорическим наркотиком при любом употреблении внутрь.
№ 25, Ксаринес
[роль свободна]
Беременность – сакральный период, которого лишены все женщины, попавшие в Ад, так как здесь не рождается новой жизни. Тем не менее, утроба бледной и темноволосой Ксаринес устроена причудливо. Добровольно жертва идет на это или нет, но она способна распахнуться и пожрать, втянуть в себя тело любого жителя Доминиона.
Мерзость ловушки ее чрева потрясает. Оно не убивает, подобно многим хищникам, а дарит блаженство забвения и покоя, доступное лишь ребенку в утробе матери. И каждый, побывавший там, исторгнутый ею спустя какое-то время, станет в рыданиях проситься обратно, ослепленный и сокрушенный жестокой реальностью.
Ксаринес почти всегда вынашивает очередной чудовищный плод в не менее чудовищном суррогате беременности, она – робкая мадонна, чарующее видение в беспросветном Аду и все же, стоит заглянуть под ее одежду, станет виден рубец, заменяющий ей лоно и тянущийся до самых ребер, рыхлый и розовый как десны, усеянный накрепко сомкнутыми зубами хищницы.
№ 34, Ксарималис
[роль свободна]
Ксарималис кажется ожившим солнечным лучом, она легка и смешлива, все еще по-детски наивна. Золотые кудри до пояса, золотистая загорелая кожа, бесовка готова спорить по красоте со многими сестрами, и ее изъян – всего лишь темные отверстия в коже, узкие ходы, внутри которых живут пчелы, звенящие и золотые, как она сама. Эти отверстия видны на ее щеке и шее, на груди и животе неровной полосой; ее любовники любят запускать туда пальцы, пачкаясь в пьянящем золотистом меду, который оттуда течет. Пчелы Ксарималис жалят совсем небольно, никто и не заметит, как острие вошло под кожу и маленький трупик упал на пол, но эти жала ядовиты и вызывают сонливость и летаргию даже у демонов, не успевших понять, что происходит. Но самая прелесть в том, что жало, являющееся частью тела бесовки, позволяет ей заглядывать в память жертвы. Говоря начистоту, жертва перед ней видна целиком и как на ладони, но для Ксарималис сложные структуры недостижимы, она всего лишь глупая девочка и довольствуется только кражей памяти.